Лайфхаки

Лайфхак 12. Задавайте вопросы

Есть такие посты в Instagram: фото и короткий текст в духе «Отдыхаем с Анечкой в Сосновке». Или такие продающие тексты:  две тысячи слов в духе «украшения ручной работы, бусины высокого качества, всё в единственном экземпляре...».
Знаете, что между ними общего?

Лайфхак 11. Формула AIDA

Представьте, что вам нужно написать рекламный текст. Неважно, что вы будете рекламировать – новый телефон или рецепт любимого кекса. Написать нужно так, чтобы читатель на последнем абзаце сказал заветное «хочу» и купил ваш телефон или побежал печь тот самый кекс.

Лайфхак 10. Правило 72 часов

Придумать текст и написать текст – не одно и тоже. Мысли по теме приходят в голову внезапно, не поджидая удобного случая, когда хозяин будет сидеть за письменным столом с карандашом в руках.

Лайфхак 9. Как писать с музыкой

Знаю многих людей, которые любят работать под музыку. Программистов, которые пишут сайты, дизайнеров, которые придумывают платья, ремонтников, которые клеят обои, и даже профессиональных бабушек, которые пекут лучшие в мире пироги.

Лайфхак 6. Правило рамки

У специалистов по коммуникации, тех самых, которые делятся секретами успешных человеческих отношений, есть отличное правило смысловых границ. К текстам оно подходит как нельзя лучше.

Лайфхак 4. Как писать, когда не пишется

Писательская муза – вещь прекрасная, но непредсказуемая. Она сама приходит, когда ты просто моешь посуду, и куда-то испаряется, когда ты показываешь ей свой контент-план и говоришь про дедлайн.

Лайфхак 3. Писать на ходу

Хорошие мысли приходят повсюду. Идешь себе через парк от дома до офиса, рассматриваешь липовую аллею, памятник Высоцкому… И вдруг – щёлк! Текст в голове.