Лайфхак 12. Задавайте вопросы

Есть такие посты в Instagram: фото и короткий текст в духе «Отдыхаем с Анечкой в Сосновке». Или такие продающие тексты:  две тысячи слов в духе «украшения ручной работы, бусины высокого качества, всё в единственном экземпляре...».
Знаете, что между ними общего?

Здесь нет никаких действий. Читаешь и думаешь: и...что?

Как это исправить?

Посмотрите на свой текст и спросите себя: что должен сделать читатель? Что я от него хочу? 

Нужен комментарий или заказ? Добавьте глаголов и задайте читателю вопрос. Мы любим, когда интересуются нашим мнением, когда нас спрашивают. Чем интереснее вопрос, тем больше будет вовлеченности. 

Пост про Анечку и Сосновку можно было написать так: 
Отдыхали с Анечкой в Сосновке. Очень романтичное место. А вы уже были в Сосновке?
или так:
Отдыхали с Анечкой в Сосновке. Через  месяц едем опять. Кто с нами?

Текст про украшения ручной работы можно было завершить так: 
Остались вопросы? Всегда рады ответить по телефону …
или так:
Хотите сделать необычный подарок себе или подруге? Звоните, мы работаем …

Прием с вопросами можно использовать повсюду. Даже в деловой переписке. 
Хотите получить реакцию? Задайте вопрос в самом конце письма. Для согласования цены спросите, какие условия больше подходят. Для договоренности о встрече спросите, в какое время будет удобнее.

И еще один важный момент

Всегда помните, что вопросы должны быть живыми, а не притянутыми за уши. Иначе – какой вопрос, такая и реакция.


Текст: Татьяна Решетилова
Фото: Pixabay