Лайфхак 12. Задавайте вопросы
Есть такие посты в Instagram: фото и короткий текст в духе «Отдыхаем с Анечкой в Сосновке». Или такие продающие тексты: две тысячи слов в духе «украшения ручной работы, бусины высокого качества, всё в единственном экземпляре...».
Знаете, что между ними общего?

Здесь нет никаких действий. Читаешь и думаешь: и...что?
Как это исправить?
Посмотрите на свой текст и спросите себя: что должен сделать читатель? Что я от него хочу?
Нужен комментарий или заказ? Добавьте глаголов и задайте читателю вопрос. Мы любим, когда интересуются нашим мнением, когда нас спрашивают. Чем интереснее вопрос, тем больше будет вовлеченности.
Пост про Анечку и Сосновку можно было написать так:
Отдыхали с Анечкой в Сосновке. Очень романтичное место. А вы уже были в Сосновке?
или так:
Отдыхали с Анечкой в Сосновке. Через месяц едем опять. Кто с нами?
Текст про украшения ручной работы можно было завершить так:
Остались вопросы? Всегда рады ответить по телефону …
или так:
Хотите сделать необычный подарок себе или подруге? Звоните, мы работаем …
Прием с вопросами можно использовать повсюду. Даже в деловой переписке.
Хотите получить реакцию? Задайте вопрос в самом конце письма. Для согласования цены спросите, какие условия больше подходят. Для договоренности о встрече спросите, в какое время будет удобнее.
И еще один важный момент
Всегда помните, что вопросы должны быть живыми, а не притянутыми за уши. Иначе – какой вопрос, такая и реакция.
Текст: Татьяна Решетилова
Фото: Pixabay